Целевые ориентиры к семи годам |
К семи годам:
- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игр, различает условную и реальную ситуацию, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
- ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|
Особенности речи детей 4-5 лет |
Составила: Курилкина О.В., воспитатель
|
Подробнее...
|
Развитие речи детей 4-5 лет |
Составила: Петрова Л.П.
|
Подробнее...
|
Экологическая сказка "Девочка и волшебные птицы" |
Чем занять ребёнка в новогодние каникулы? |
Составила: Курилкина О.В., воспитатель
Каждый ребенок хочет интересно и увлекательно провести новогодние каникулы вместе со своими родными. Дошкольники мечтают о веселых приключениях, сказках и сюрпризах, новогодних представлениях, катаниях на санках. Именно в новогодние каникулы есть много времени и возможностей пообщаться с родителями, которые в будние дни заняты работой и домашними делами.
Вот несколько простых и эффективных советов для разнообразия новогодних каникул со своими детьми. Заранее сделайте подборку мультфильмов и детских фильмов, которые бы Вы с удовольствием посмотрели вместе со своим ребенком. Можно взять русскую и зарубежную классику Уолта Диснея. Купите наборы фломастеров и карандашей вместе с раскрасками. Если у Вас есть принтер, то можно скачать и распечатать уже готовые раскраски и вместе раскрасить любимых персонажей.
|
Подробнее...
|
Составила: Петрова Л.П.
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.
Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания. Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.
|
Подробнее...
|
|