МАДОУ № 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно–эстетическому развитию воспитанников»
Волшебники
Волшебники - II младшая № 1
Паспорт группы
Воспитатели: Петрова Лидия Петровна, Курилкина Ольга Викторовна
Младший воспитатель: Бородина Оксана Андреевна
В группе 25 воспитанников
 
Режим дня для детей от 3 до 4 лет

Прием детей, индивидуальная работа

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.03 – 8.08

Малоподвижные игры, пальчиковая и артикуляционная гимнастики

8.08 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Малоподвижные игры, подготовка к организованной образовательной деятельности

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 11.20

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические навыки, малоподвижные игры

11.20 – 11.50

Подготовка к обеду, обед

11.50 – 12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20 – 15.00

Постепенный подъем, водные процедуры

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке

15.30 – 15.45

Прогулка

15.45 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин

17.00 – 17.20

Чтение художественной литературы

17.20 – 17.30

Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой

17.30 – 19.00

 
Возрастные особенности детей от 3 до 4 лет

Возрастные особенности детей от 3 до 4 лет

Общение ребенка становится внеситуативным, ведущим видом деятельности становится игра. Основное содержание игры-действия  с игрушками и предметами-заместителями. Начинают формироваться представления о предмете, при рисовании дети могут использовать цвет. Развитие мелкой моторики осуществляется через лепку, доступны простейшие виды аппликации. Развивается перцептивность. К концу четвертого года дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы. Развивается память и внимание, продолжает развиваться наглядно-действенное мышление, начинает развиваться воображение. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. Сознательное управление поведением только начинает складываться, на начальной стадии развития находится самооценка. Продолжает развиваться половая идентификация.

 
Целевые ориентиры к семи годам

К семи годам:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игр, различает условную и реальную ситуацию, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
  • ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
 
Учите ребенка постоять за себя

Составитель: Буторина Е. Г., воспитатель

Дети не всегда могут постоять за себя и это, часто волнует родителей. Жизнь жестока – говорят мужчины, в ней надо пробиваться с боем, а у нас растет «слюнтяй». Причем негодуют по поводу сыновнего слюнтяйства, как правило, те отцы, которые сами в детстве не умели постоять за себя, да и во взрослом возрасте не больно-то напоминают Рембо или Джеймса Бонда. Впрочем, оно и понятно. Всем нам хочется, чтобы дети не повторяли наших ошибок и были сильнее и счастливее нас. Давайте поможем им в этом. Только сделать это надо грамотно. Далеко не все дети успешно осваивают уроки самообороны. Многие зажимаются еще больше, поскольку не могут преодолеть страх и к тому же боятся вызвать неудовольствие папы. А потому предпочитают не жаловаться отцу на обидчиков, скрывать свои переживания, перестаю доверять родителям, отчуждаются от них. Это порождает еще большие проблемы, ведь, утрачивая опору в лице взрослых, ребенок ощущает свою полную беззащитность. А если он еще и от природы не смел, страх перед миром может стать паническим.

Подробнее...
 
Как воспитать самоуважение

Составитель: Карандашева А.С., воспитатель

Самоуважение, что это? Уважение к себе, уверенность или нечто другое?

Самоуважение – ценная черта характера. Уверенность в своих силах помогает ребенку справиться с трудностями роста. Самоуважение рождается из признания собственных достоинств.

 Если ребёнок делает что-то хорошо, он чувствует удовлетворение. Когда он часто добивается успеха, у него появляется вера в свои способности. Ребёнок хочет научиться всему тому, что умеют другие дети и взрослые. Он стремится постичь все новые и более трудные виды деятельности.

Ребёнку, которому не хватает чувства уверенности в себе, нужно дать возможность проявить свои способности. Каждый ребёнок что-то умеет делать хорошо. Вопрос в том, что именно.

Подробнее...
 
Учите детей любить книгу

Составитель Е. Г. Буторина, воспитатель

image001

Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг.

Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний  о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет  прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.

Подробнее...
 


Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
300 let kuzbassu
Осталось дней: 595
Логотип 30 лет Полысаево
luchshie sady 2019 medal
obrazcoviy-detskiy-sad-2018-medal1

МЧС информирует

mchs

Электронная очередь

dou
gosuslugi
bus-gov

Инновационная площадка по теме "Изучение и апробация ФГОС ДО"

 
иновационная площадка
 

Финансовая грамотность дошкольников

 
banner
 

Концепция развития математического образования

 
banner
 

ФГОС дошкольного образования

 
FGOS
 

Добрая дорога детства

Добрая дорога детстваddd-gazeta.ru

Портал детской безопасности МЧС

spas-extrimwww.spas-extreme.ru

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

 iopk

КРИПКиПРО

kripkiiproipk.kuz-edu.ru

Общероссийский профсоюз образования

profsouzwww.ed-union.ru

Наш сайт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а
МЫ РАБОТАЕМ
ПН - ПТ
7 до 19

Детский сад

Оцените наш сайт