МАДОУ № 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно–эстетическому развитию воспитанников»
Веселые человечки
Веселые человечки - средняя № 1
Паспорт группы
Воспитатели: Руднева Елена Ленидовна
Кшнясева Екатерина Митхайловна
Младший воспитатель: Мальцева Ольга Валериевна
В нашей группе 28 ребятишек, 17 девчонок и 11 мальчишек
 
Режим дня

Прием детей

7.00 – 8.00

Общение, индивидуальная и самостоятельная деятельность

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.16

Малоподвижные игры, пальчиковая гимнастика, рассказывание потешек и сказок

8.16-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.45

Игровая деятельность, подготовка к организованной образовательной деятельности

8.45 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.10

Подготовка к прогулке, прогулка

10.10 – 12.00

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические навыки, игры

12.00 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 – 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40 – 15.00

Постепенный подъем, водные процедуры

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа

15.30 – 15.45

Подготовка к прогулке, прогулка

15.45 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин

17.00 – 17.30

Чтение художественной литературы

17.30 – 17.45

Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой

17.45 – 19.00

 
Возрастные особенности

Возрастные особенности детей от 4 до 5 лет

В игровой деятельности появляются ролевые взаимодействия. Значительное развитие получает изобразительная деятельность, совершенствуется ее техническая сторона. Усложняется конструирование, постройки включают 5-6 деталей. Развивается ловкость, координация движений, усложняются игры с мячом. Восприятие становится более развитым. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку, выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Начинает развиваться образное мышление, предвосхищение. Продолжает развиваться воображение, увеличивается устойчивость внимания. Улучшается произношение звуков и дикция, речь становится предметом активности детей. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого, взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью. Начинают выделяться лидеры. Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности, появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности, конструированием по замыслу; планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции, развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в уважении взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.

 
Целевые ориентиры

К семи годам:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игр, различает условную и реальную ситуацию, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности,  во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
  • ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
 
Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными?

Составитель: Е. Л. Руднева

Только то в человеке прочно и надежно,
что всосалось в природу его,
в его первую пору жизни.
Ян Коменский

Знакомство ребенка с дорожно-транспортной средой имеет свои особенности. Для этого ему важен личный опыт, испытание на себе этой среды, как испытывал огонь свечи или горячую пищу. Однако последствия ДТП нельзя испытать на себе лично, оно не адекватно легкому ожогу. Поэтому личный опыт должен быть заменен опытом, накопленным обществом, путем проведения предварительного обучения детей безопасному поведению на дороге.

 Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения.

Подробнее...
 


Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Электронная очередь

dou

Портал госуслуг РФ

gosuslugi

Инновационная площадка по теме "Изучение и апробация ФГОС ДО"

 
иновационная площадка
 

Концепция развития математического образования

 
banner
 

ФГОС дошкольного образования

 
FGOS
 

Добрая дорога детства

Добрая дорога детстваddd-gazeta.ru

Портал детской безопасности МЧС

spas-extrimwww.spas-extreme.ru

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

 iopk

КРИПКиПРО

kripkiiproipk.kuz-edu.ru

Общероссийский профсоюз образования

profsouzwww.ed-union.ru

Наш сайт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а
МЫ РАБОТАЕМ
ПН - ПТ
7 до 19
Оцените наш сайт