МАДОУ № 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно–эстетическому развитию воспитанников»
Неваляшки
Неваляшки - первая младшая группа № 1
Паспорт группы
Воспитатели: Петрова Лидия Петровна,
Курилкина Ольга Викторовна
Младший воспитатель Нестеренко Светлана Сергеевна
Группу посещают 23 ребенка из них 11 девочек, 12 мальчиков
 
Режим дня от 2 до 3 лет

Прием детей, индивидуальная работа

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.03

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10 – 8.30

Малоподвижные игры, пальчиковая и артикуляционные гимнастики, рассказывание потешек, сказок, подготовка к организованной образовательной деятельности

8.30 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.45

Подготовка к прогулке, прогулка

9.45 – 11.00

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические навыки, малоподвижные игры

11.00 – 11.20

Подготовка к обеду, обед

11.20 – 11.50

Подготовка ко сну, дневной сон

11.50 – 15.00

Постепенный подъем, водные процедуры

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке

15.30 – 15.45

Прогулка

15.45 – 16.45

Подготовка к ужину, ужин

16.45 – 17.10

Чтение художественной литературы

17.10 – 17.20

Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой

17.20 – 19.00

 
Возрастные особенности детей от 2 до 3 лет

Возрастные особенности детей от 2 до 3 лет

В этом возрасте малыш всецело поглощен предметом. Погруженный в предметное действие, он не осознает факт, что за предметом всегда стоит взрослый. Ребенок еще не может самостоятельно открыть функции предметов, потому что их физические свойства прямо не указываю на то, как их надо использовать. Таким образом, социальная ситуация развития содержит в себе противоречие. Способы употребления предметов принадлежат взрослому, только он может показать их малышу. Ребенок же выполняет индивидуальное действие, но осуществляться оно должно  в соответствии с образцом, который дает взрослый, иначе невозможно достичь правильного результата. Поэтому ведущей деятельностью ребенка данного возраста становится предметная, а средством ее осуществления выступает ситуативно-деловое общение. Предметная деятельность направлена на то, чтобы ребенок овладел назначением предметов, научился действовать с ними. В предметной деятельности у ребенка формируется активная речь; складываются предпосылки для возникновения игровой и продуктивной деятельности; возникают элементы наглядных форм мышления и знаково-символической функции.

 
Целевые ориентиры к трем годам

К трем годам ребенок:

  • интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаши и др.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  • проявляет интерес к стихам и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
 
Воспитание сказкой

Составитель: Ольга Викторовна К.,воспитатель

С раннего возраста наши мамы и бабушки поют нам колыбельные, мы слышим прибаутки и потешки, а также сказки. Сказка, рассказанная мамой перед сном, дает ощущение спокойствия и уверенности. Сказка очень важна для детей, она знакомит их с миром литературы, где сказки играют не последнюю роль.

Дошколята – большие фантазеры, поэтому попадая в мир сказки, они с удовольствием путешествуют по нему.

Подробнее...
 
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

Составила: Лидия Петровна П., воспитатель

В последнее время возросли требования к качеству дошкольного образования, в том числе всё больше внимании уделяется развитию речи дошкольников. В современной научной литературе формирование речи рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются его функции.

Согласно исследованиям физиологов, функции центральной нервной системы именно в период их естественного формирования легко поддаются тренировке. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.

Подробнее...
 


Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
300 let kuzbassu
Осталось дней: 959

Электронная очередь

dou

Портал госуслуг РФ

gosuslugi

Инновационная площадка по теме "Изучение и апробация ФГОС ДО"

 
иновационная площадка
 

Концепция развития математического образования

 
banner
 

ФГОС дошкольного образования

 
FGOS
 

Добрая дорога детства

Добрая дорога детстваddd-gazeta.ru

Портал детской безопасности МЧС

spas-extrimwww.spas-extreme.ru

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

 iopk

КРИПКиПРО

kripkiiproipk.kuz-edu.ru

Общероссийский профсоюз образования

profsouzwww.ed-union.ru

Наш сайт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а
МЫ РАБОТАЕМ
ПН - ПТ
7 до 19

Детский сад

Оцените наш сайт