МАДОУ № 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно–эстетическому развитию воспитанников»
Непоседы
Непоседы - подготовительная № 1
Паспорт группы
neposedi
 
Воспитатели: Курилкина Ольга Викторовна, Петрова Лидия Петровна.
Младший воспитатель: Кея Юрьевна Безгинова.
Нашу группу посещают 29 любознательных ребят из них 17 девочек и 12 мальчиков
 
Режим дня

Прием детей, коммуникативная и индивидуальная деятельность, хозяйственно-бытовой труд

7.00 – 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 – 8.00

Рассказывание, беседы, дежурство, самостоятельная деятельность, познавательно-исследовательская

8.00 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 8.50

Самостоятельная деятельность, подготовка к организованной образовательной деятельности, дежурство

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка

10.50 – 12.20

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические навыки, игры

12.20 – 12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35 – 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 – 15.00

Постепенный подъем, водные процедуры

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке

15.30 – 15.45

Прогулка

15.45 – 17.20

Подготовка к ужину, ужин

17.20 – 17.45

Чтение художественной литературы, рассказывание

17.45 – 18.00

Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой

18.00 – 19.00

 
Возрастные особенности

Возрастные особенности детей от 6 до 7 лет

Игровые действия становятся более сложными, отражая взаимодействия людей, жизненные ситуации, усложняется и игровое пространство. Рисунки детей приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более яркими становятся различия между рисунками девочек и мальчиков. В конструировании дети свободно владеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек. Ребенок седьмого года жизни осваивает сложные формы сложения из листа бумаги и придумывает собственные. Усложняется конструирование из природного материала. У детей продолжает развиваться восприятие, образное мышление; навыки обобщения и рассуждения; внимание. Развивается и речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика, связная речь, диалогическая и некоторые виды монологической речи. Основные достижения этого возраста связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми; развивается половая идентификация, формируется позиция школьника. К концу дошкольного возраста ребенок приобретает интегративные качества, позволяющие ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

 
Целевые ориентиры

К семи годам:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игр, различает условную и реальную ситуацию, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
  • ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
 
Характеристики особенностей развития детей с нарушениями речи

Характеристика детей с фонетическим недоразвитием речи

Фонетическое недоразвитие речи (ФНР) – это нарушение звукопроизношения при нормальном физическом и фонематическом слухе и нормальном строении речевого аппарата.

У детей с ФНР наблюдается расстройство отдельного звука или нескольких звуков одновременно. Такие расстройства проявляются как в отсутствии (пропуске) звука, так и в искажениях. Неправильное произношение наблюдается в отношении любого согласного звука, но реже те звуки, которые просты по способу артикуляции и не требуют дополнительных движений языка. Чаще всего у детей с ФНР нарушены:

  1. свистящие звуки – С, З (и их мягкие пары), Ц
  2. шипящие звуки – Ш, Ж, Ч, Щ
  3. сонорные (язычные) – Л, Р (и их мягкие пары)
  4. заднеязычные – К, Г, Х (и их мягкие пары)
Подробнее...
 
Развитие речи у детей дошкольного возраста

Составила: О. В. Курилкина, воспитатель

Несомненно, каждый родитель стремится к тому, чтобы его ребенок вырос развитым – был крепким и здоровым, умным, хорошо говорил, чтобы у него все получалось. Наверное, все знают историю о том, как одна мама спросила А.С. Макаренко – Моему ребенку уже три месяца, когда мне надо начинать воспитывать его? И получила ответ:

– Вы опоздали на три месяца.

Начинать заниматься с ребенком надо с самого рождения. Причем внимание нужно уделять сразу многому – крупной и мелкой моторике, зрительному и слуховому вниманию, речь, эмоциям и т.д. Чтобы помощь была эффективной, взрослому необходимо четко представлять, что должен знать и уметь ребенок в данный конкретный период своего развития.

Подробнее...
 
Как отвечать на детские вопросы?

Составила: О. В. Курилкина, воспитатель

Вопросы ребенка взрослому – проявление уважения и доверия к опыту и компетенции старших. И хотя порой от них хочется спрятаться, прикрывшись, свежей газетой или срочным разговором, побыть наедине со своими мыслями, решить накопившиеся проблемы, вы должны реагировать на исследовательский азарт малыша, который иногда не дает «бедным» взрослым ни минуты покоя!

Подробнее...
 
Один день в детском саду

Презентация: Загрузить

 


Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Электронная очередь

dou

Портал госуслуг РФ

gosuslugi

Инновационная площадка по теме "Изучение и апробация ФГОС ДО"

 
иновационная площадка
 

Концепция развития математического образования

 
banner
 

ФГОС дошкольного образования

 
FGOS
 

Добрая дорога детства

Добрая дорога детстваddd-gazeta.ru

Портал детской безопасности МЧС

spas-extrimwww.spas-extreme.ru

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

 iopk

КРИПКиПРО

kripkiiproipk.kuz-edu.ru

Общероссийский профсоюз образования

profsouzwww.ed-union.ru

Наш сайт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а
МЫ РАБОТАЕМ
ПН - ПТ
7 до 19
Оцените наш сайт