МАДОУ № 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно–эстетическому развитию воспитанников»
Методическая копилка Разработки педагогов Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Режим дня»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Режим дня»

Составили: Кваскова Ж.А., Смирнова Е.В., инструкторы по физической культуре МАДОУ №1.

Цель: формирование у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью

Задачи:

  • способствовать укреплению здоровья воспитанников
  • закреплять знания детей о режиме дня
  • формировать двигательные навыки
  • воспитывать желание заниматься спортом, заботиться о своем здоровье.

Оборудование: картинки с режимом дня, предметные карточки, спортивный инвентарь, конусы, муляжи фруктов и овощей, мольберт, 2 стола.

Ход мероприятия

Дети входят в зал, встают в круг.

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте и мы друг с другом поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуй!»

Кого ни повстречаем,          (шагают на месте)
Здоровья пожелаем!
Друг к другу повернемся, (повернуться к соседям)
Скажем: «Здравствуй», улыбнемся! (поздороваться за руку)
Кого ни повстречаем,         (шагают на месте)
Здоровья пожелаем!
Друг к другу повернемся,
Обнимемся и улыбнемся!   (обнять друг друга)  

Приходит Буратино (грустный, зевает)

Инструктор: Буратино, что с тобой?

Буратино: Я не знаю. Голова болит, спать хочу, в садик опоздал, игрушки собрать не успел, а все потому, что у меня ни на что не хватает времени!

Инструктор: Я, кажется, поняла, Буратино, почему тебе не хватает времени. Скажи, а режим дня ты соблюдаешь?

Буратино: Режим дня? А что это такое?

Инструктор: Ребята, а вы знаете, что такое режим дня и для чего он нам нужен? (Ответы детей) Правильно, это такой распорядок дня и жизни, который нам помогает делать все вовремя: и заниматься, и играть, и гулять, и кушать, и спать.

Инструктор: Давайте научим Буратино соблюдать режим дня. Вот мы рано утром проснулись (Буратино вывешивает карточку на мольберт), что мы должны сделать?

Дети: Умыться. (вывешивается карточка)

Буратино: А я хочу узнать, какие предметы нам нужны, чтобы умываться?

Загадки

1.
Мойдодыру я родня, поскорей открой меня.
И холодною водою я лицо твое умою. (Водопроводный кран)
2.
Костяная спинка,
 Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)
3.
Целых 25 зубов
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расческа)
4.
Вафельное, полосатое,
Гладкое, мохнатое,
Всегда под рукою.
Что же это такое? (Полотенце)
5,
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я!
Дело ясное вполне:
Оно отмоет руки мне. (Мыло)

Инструктор:

Все умылись? Молодцы!
А теперь все по порядку
Быстро сделаем …(зарядку)! (вывешивается карточка)

Комплекс ОРУ «Зарядка с Серебряшкой» (с использованием ИКТ).

Инструктор: После зарядки нужно … (позавтракать). Правильно, ведь здоровое питание – это отличное настроение (вывешивается карточка). Вот ты, Буратино, что кушаешь на завтрак?

Буратино: Конфеты и пряники!

Инструктор: Что ты? Нельзя есть много конфет. Послушай ребят, они расскажут, какие продукты питания полезны для детей, а какие не очень и даже вредны! (Ответы детей)

Инструктор: Мы позавтракали, а что мы делаем потом? (Ответы детей) На занятиях мы рисуем, лепим, считаем, узнаем много нового и интересного (вывешивается карточка). А сейчас мы проверим, как ребята запомнили полезные и вредные продукты.

Эстафета «Продукты питания». На столе лежат карточки с различными продуктами. Дети по очереди подбегают к столу, выбирают карточку с полезным продуктом и возвращаются в команду.

Буратино: Что-то мне кушать захотелось!

Инструктор: Потому что уже время обеда (вывешивается карточка). Расскажи нам про свой обед, Буратино.

Буратино: Я на обед съедаю несколько блюд: салат из овощей, суп, второе блюдо, например, картофельное пюре и котлету, и компот из фруктов или сок.

Инструктор: Правильно, чтобы быстрее расти и не болеть, дети должны кушать разнообразные продукты и обязательно овощи и фрукты!

Буратино: А давайте поиграем!

Подвижная игра «Овощи и фрукты».

Дети встают в круг, у каждого в руках муляж фрукта или овоща. У ведущего и Буратино по одному муляжу (фрукт и овощ). Дети бегают врассыпную, на остановку надо найти себе соответствующий «домик» и подбежать к нему. Ведущий и Буратино в процессе игры незаметно меняются друг с другом муляжами.

Буратино: Что-то я устал, даже спать захотелось.   

Инструктор: Это потому, что по режиму дня после обеда у нас…(ответы детей). Нашему организму необходимо немного отдохнуть и вздремнуть (вывешивается карточка).

А теперь мы ляжем спать,
Будем носиком дышать.

Релаксация под музыку.

Буратино:  А что ребята делают после сончаса?

(Ответы детей)

Инструктор:

Правильно, после сончаса мы гуляем, отдыхаем.
В игры разные играем! (вывешивается карточка)         

Подвижная игра «Золотые ворота».

Инструктор:

Когда вечер наступает,
Мы родителей встречаем.
Дома сказки мы прочтем, (вывешивается карточка)
Ужин легкий перед сном, (вывешивается карточка)
Потом в ванне мы купаемся, (вывешивается карточка)
В пижаму одеваемся.
Накрывает землю ночь – (вывешивается карточка)
Засыпают сын и дочь.

Инструктор: А теперь проверим, как вы запомнили порядок режима дня.

Игра «Режим дня». Дети берут карточки с режимными моментами и встают по порядку.

Инструктор: Ребята, давайте еще раз скажем Буратино, что такое режим дня? Почему нужно его соблюдать?

Буратино: Спасибо, ребята, теперь я буду делать все по порядку, кушать и спать в одно и то же время, поэтому буду хорошо себя чувствовать и все успевать. До свидания!

 
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
300 let kuzbassu
Осталось дней: 499
Логотип 30 лет Полысаево
luchshie sady 2019 medal
obrazcoviy-detskiy-sad-2018-medal1

МЧС информирует

mchs

Электронная очередь

dou
gosuslugi
bus-gov

Инновационная площадка по теме "Изучение и апробация ФГОС ДО"

 
иновационная площадка
 

Финансовая грамотность дошкольников

 
banner
 

Концепция развития математического образования

 
banner
 

ФГОС дошкольного образования

 
FGOS
 

Добрая дорога детства

Добрая дорога детстваddd-gazeta.ru

Портал детской безопасности МЧС

spas-extrimwww.spas-extreme.ru

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

 iopk

КРИПКиПРО

kripkiiproipk.kuz-edu.ru

Общероссийский профсоюз образования

profsouzwww.ed-union.ru

Наш сайт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а
МЫ РАБОТАЕМ
ПН - ПТ
7 до 19

Детский сад

Оцените наш сайт