МАДОУ № 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно–эстетическому развитию воспитанников»
Методическая копилка Разработки педагогов
Разработки и рекомендации педагогов
Учим математику дома (5-6 лет). Консультация для родителей

Составители: Колумбина Д.Н., Дружко Е.В., воспитатели

В  процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают самые близкие люди - его родители. Но это не только тренировка, это также и прекрасно проведенное время вместе с cобственным ребенком. Однако в стремлении к знаниям важно не переусердствовать. Самое главное - это привить малышу интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме.

Главное при обучении счету вовсе не овладение вычислительными навыками, а понимание того, что означают числа и для чего они нужны. Знания его будут прочнее, если вы будете их закреплять и дома. Стоит до школы научить ребенка различать:

  • проcтранственное расположение предметов (сверху, снизу, справа, слева, над, под и т.д.);
  • узнавать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб);
  • величину предметов;
  • понятия «больше», «меньше», «часть», «целое».
Подробнее...
 
Малые летние Олимпийские игры. Сценарий спортивного праздника

Составители: Кваскова Ж. А., Смирнова Е. В.,инструкторы по физической культуре

Цель: воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Задачи:

  • совершенствовать в соревновательной форме навыки бега, прыжков, метания в цель;
  • развивать быстроту, ловкость, координационные способности;
  • воспитывать внимание, уважение к сопернику и волю к победе, взаимопомощь, терпение и целеустремлённость;
  • доставить детям радость от ощущения своей ловкости, быстроты, меткости.
Подробнее...
 
Развитие инициативности и самостоятельности дошкольников через организацию двигательной деятельности

Составитель: Кваскова Ж. А., инструктор по физической культуре

В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные    линии    личностного    развития    ребенка     дошкольного  возраста: самостоятельность, инициативность, творчество. Таким образом, ФГОС решает задачи: развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка; формирования ценностей ЗОЖ, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка.

Подробнее...
 
День здоровья. Конспект физкультурного развлечения для детей средних, старших и подготовительной групп

Составитель: Кваскова Ж. А. ,инструктор по физической культуре

 

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • закреплять культурно-гигиенические знания детей;
  • развивать двигательные навыки;
  • воспитывать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
  • создать радостное эмоциональное настроение.

Пособия: фонограмма «Здравствуй мир», атрибуты для стихов (гантели, гимнастическая палка, полотенце, скакалка, кепка, мяч), видеоролик «Мультзарядка», 4 конуса, 2 градусника из картона, 2 детских стула, 2 большие мягкие игрушки, набор муляжей «Овощи», набор муляжей «Фрукты», корзина для этих наборов, 2 мольберта, 2 картинки «Корзина», столик, карточки «Продукты», 2 желтых обруча, 12 желтых «лучиков», две корзины с желтыми маленькими мячиками, видеоролик «Хорошее настроение».

Подробнее...
 
Презентации
 
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Режим дня»

Составили: Кваскова Ж.А., Смирнова Е.В., инструкторы по физической культуре МАДОУ №1.

Цель: формирование у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью

Задачи:

  • способствовать укреплению здоровья воспитанников
  • закреплять знания детей о режиме дня
  • формировать двигательные навыки
  • воспитывать желание заниматься спортом, заботиться о своем здоровье.

Оборудование: картинки с режимом дня, предметные карточки, спортивный инвентарь, конусы, муляжи фруктов и овощей, мольберт, 2 стола.

Подробнее...
 
Математическая викторина

Математическая викторина: Загрузить

 
Занятие в подготовительной группе по математическому развитию

Занятие в подготовительной группе по математическому развитию: Загрузить

 
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе

Составила: воспитатель Руднева Е. Л.

Тема: «Семья»

Цель занятия: формирование у детей старшего дошкольного возраста положительно насыщенного образа семьи.

Задачи:

  1. Уточнить знания детей о семье и родственных отношениях.
  2. Сформировать представление о понятиях род и «семейное древо», оберег.
  3. Способствовать развитию речевой активности, умению рассуждать, выражать свои мысли.
  4. Развивать мышление, внимание, творческие способности.
  5. Воспитывать бережное и чуткое отношение к близким людям.
Подробнее...
 
Рисуем ножницами

Составила: Гусева Татьяна Николаевна, воспитатель по изодеятельности

Оказывается, можно рисовать даже ножницами. Мы с детьми решили попробовать себя в этом искуссстве. Работа с ножницами - дело трудоемкое, но и интересное: практически сразу можно увидеть результат своих усилий: цветочек, бабочку, зайку, кошечку...

Работаем небольшими подгруппами (5-6 детей), у которых есть навык работы с ножницами. Обсуждаем тему, выбираем, кто что будет делать, но если у ребенка есть желание дублировать предмет, здесь не может быть ограничений. В процессе вырезания ладошек дайте волю фантазии детей. У одного получится большая, широкая, мужская ладонь, а у другого маленькая, миниатюрная, женская или вовсе тонкая с длинновытянутыми пальцами. При вырезании ладошек можно согнуть бумагу и сразу получится две одинаковые ладошки. В своей работе мы используем разный фон и цветную бумагу (елка зеленая, лебедь белый, цветы розовые и т.д.).

Подробнее...
 
Волшебная нить

Составила: Гусева Татьяна Николаевна, воспитатель по изодеятельности

Рисование нитками - это не просто прикладывание нитки по контуру, а сложнейший этап, так как необходимо, что бы получился эффект живого. То есть использование ниток разных оттенков. Можно нарисовать любую картинку или взять готовую, намазать небольшой участок картинки клеем, затем прикладывать заранее нарезанные нитки в соответствии с персонажем. Затем можно проявить фантазию и дополнить сюжет: сделать солнышко, цветочки, травку и т.д.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
300 let kuzbassu
Осталось дней: 653
Логотип 30 лет Полысаево
luchshie sady 2019 medal
obrazcoviy-detskiy-sad-2018-medal1

МЧС информирует

mchs

Электронная очередь

dou
gosuslugi
bus-gov

Инновационная площадка по теме "Изучение и апробация ФГОС ДО"

 
иновационная площадка
 

Финансовая грамотность дошкольников

 
banner
 

Концепция развития математического образования

 
banner
 

ФГОС дошкольного образования

 
FGOS
 

Добрая дорога детства

Добрая дорога детстваddd-gazeta.ru

Портал детской безопасности МЧС

spas-extrimwww.spas-extreme.ru

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

 iopk

КРИПКиПРО

kripkiiproipk.kuz-edu.ru

Общероссийский профсоюз образования

profsouzwww.ed-union.ru

Наш сайт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а
МЫ РАБОТАЕМ
ПН - ПТ
7 до 19

Детский сад

Оцените наш сайт