МАДОУ № 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно–эстетическому развитию воспитанников»
Фантазеры
Фантазеры - подготовительная № 2
Паспорт группы
Воспитатели: Шиманова Алена Юрьевна
Попкова Галина Александровна
Младший воспитатель: Юфкина Анастасия Александровна.
А у нас 29 пар пытливых глаз, 15 девчушек-веселушек и 14 мальчишек
 
Режим дня

Прием детей, коммуникативная и индивидуальная деятельность, хозяйственно-бытовой труд

7.00 – 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 – 8.00

Рассказывание, беседы, дежурство, самостоятельная деятельность, познавательно-исследовательская

8.00 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 8.50

Самостоятельная деятельность, подготовка к организованной образовательной деятельности, дежурство

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка

10.50 – 12.20

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические навыки, игры

12.20 – 12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35 – 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 – 15.00

Постепенный подъем, водные процедуры

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке

15.30 – 15.45

Прогулка

15.45 – 17.20

Подготовка к ужину, ужин

17.20 – 17.45

Чтение художественной литературы, рассказывание

17.45 – 18.00

Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой

18.00 – 19.00

 
Возрастные особенности

Возрастные особенности детей от 6 до 7 лет

Игровые действия становятся более сложными, отражая взаимодействия людей, жизненные ситуации, усложняется и игровое пространство. Рисунки детей приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более яркими становятся различия между рисунками девочек и мальчиков. В конструировании дети свободно владеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек. Ребенок седьмого года жизни осваивает сложные формы сложения из листа бумаги и придумывает собственные. Усложняется конструирование из природного материала. У детей продолжает развиваться восприятие, образное мышление; навыки обобщения и рассуждения; внимание. Развивается и речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика, связная речь, диалогическая и некоторые виды монологической речи. Основные достижения этого возраста связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми; развивается половая идентификация, формируется позиция школьника. К концу дошкольного возраста ребенок приобретает интегративные качества, позволяющие ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

 
Целевые ориентиры

К семи годам:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игр, различает условную и реальную ситуацию, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
  • ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
 
Характеристики особенностей развития детей с нарушениями речи

Характеристика детей с фонетическим недоразвитием речи

Фонетическое недоразвитие речи (ФНР) – это нарушение звукопроизношения при нормальном физическом и фонематическом слухе и нормальном строении речевого аппарата.

У детей с ФНР наблюдается расстройство отдельного звука или нескольких звуков одновременно. Такие расстройства проявляются как в отсутствии (пропуске) звука, так и в искажениях. Неправильное произношение наблюдается в отношении любого согласного звука, но реже те звуки, которые просты по способу артикуляции и не требуют дополнительных движений языка. Чаще всего у детей с ФНР нарушены:

  1. свистящие звуки – С, З (и их мягкие пары), Ц
  2. шипящие звуки – Ш, Ж, Ч, Щ
  3. сонорные (язычные) – Л, Р (и их мягкие пары)
  4. заднеязычные – К, Г, Х (и их мягкие пары)
Подробнее...
 
В гостях у сказки

Мы

Сказка – одно из более эффективных средств воспитания, она учит детей доброте, храбрости, правде, трудолюбию, верности, помогает развивать словарный запас, связную и диалогическую речь.

Подробнее...
 


Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Электронная очередь

dou

Портал госуслуг РФ

gosuslugi

Инновационная площадка по теме "Изучение и апробация ФГОС ДО"

 
иновационная площадка
 

Концепция развития математического образования

 
banner
 

ФГОС дошкольного образования

 
FGOS
 

Добрая дорога детства

Добрая дорога детстваddd-gazeta.ru

Портал детской безопасности МЧС

spas-extrimwww.spas-extreme.ru

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

 iopk

КРИПКиПРО

kripkiiproipk.kuz-edu.ru

Общероссийский профсоюз образования

profsouzwww.ed-union.ru

Наш сайт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а
МЫ РАБОТАЕМ
ПН - ПТ
7 до 19
Оцените наш сайт