МАДОУ № 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно–эстетическому развитию воспитанников»
Это интересно
Советы
Самомассаж кистей рук, как один из приёмов развития мелкой моторики

Большая часть родителей, думая о том, как лучше подготовить малыша к школе, чаще всего обращают внимание на умение ребёнка читать и считать. При этом не предают значения тому, как развита у малыша мелкая моторика рук.
Однако умение производить точные движения пальцами руки является важным показателем готовности к обучению в школе. Исследования многих отечественных ученых (В.М.Бехтеров, Н.М.Кольцова, Л.В.Фомина и др.) свидетельствуют о том, что развитие двигательных импульсов пальцев рук способствуют развитию речи и имеют большое значение для овладения письмом.

На сегодняшний день методов развития мелкой моторики рук достаточно много. В нашем детском саду успешно апробирован метод использования су-джок терапии в сочетании с коррекционно-логопедической работой.
Этот метод направлен на нормализацию мышечного тонуса (который как правило нарушен у детей с речевой патологией) и улучшение психоэмоционального состояния детей.
Игровой самомассаж проводится в виде 2 – 3-х минутных упражнений между основными частями занятия, либо одновременно проговаривая слоги, чистоговорки, стихотворения на автоматизацию нарушенного звука.
Предлагаю вам несколько упражнений.

Подробнее...
 
Формирование речевого дыхания у детей с нарушением речи

У 80% детей с нарушением речи не сформировано речевое дыхание. Речевое дыхание отличается от физиологического дыхания тем, что в процессе речи вдох и выдох осуществляется через рот (при физиологическом дыхании вдох и выдох – через нос). Воздушная струя является энергетической основой звука, слога, слова, фразы. Без сильной длительной воздушной струи нарушается не только звукопроизношение, но и общее звучание речи: речь «взахлёб», не проговаривание окончаний слов, «смазанность» конца фразы.

Часто бывает так: системой специальных упражнений артикуляционный аппарат подготовлен, звукообразующие артикулемы сформированы, а вызвать звук не удается особенно, при исправлении горловых звуков. Почему? Дело в том, что в этих случаях основная воздушная струя на выдохе проходит не через рот, а через нос. Т.е. в процессе речи ребенок использует физиологическое дыхание.

Чтобы проверить сформировано ли у вашего ребенка речевое дыхание рекомендуется провести два теста.

Подробнее...
 
Светофор дает урок

      Рост количества машин на улицах городов, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушными неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация систематической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.

Подробнее...
 
Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах

     Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.

     Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»
Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

     Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

     Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

     Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

     Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

     Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

Подробнее...
 
Готов ли Ваш ребенок к школе

Давно ли ваш малыш впервые улыбнулся вам, сделал первые шаги, произнес первое слово? Кажется, это было совсем недавно... И вот он уже стоит на пороге новой, совсем неизвестной ему жизни, - на пороге школьного обучения.

Подробнее...
 
Грамматически правильная речь воспитателя

Консультация
«Грамматически правильная речь воспитателя»

Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства речи, которые встречаются у взрослых. От культуры речи воспитателя зависит культура речи детей. Традицией в детском саду должны стать негромкая речь, правильный приветливый тон обращения к детям, отсутствие жаргонных, бранных слов, подчеркнутая вежливость в обращении друг к другу.

Подробнее...
 
Детские судороги

Детские судороги - по-настоящему тяжелое состояние, и родителям необходимо сохранят самообладание и наблюдать за всеми их проявлениями у ребенка, чтобы правильно потом описать врачу - это поможет поставить диагноз. У младенцев наиболее частой причиной судорог является резкое повышение температуры.

Подробнее...
 
Аденоиды

Аденоиды есть у всех, но не всем мешают жить

Подробнее...
 
Детский грипп

Вирус гриппа затрагивает людей всех возрастов. Однако дети в особой группе риска по развитию гриппа и его осложнений и с большей вероятностью распространяют инфекцию другим. Грипп вообще очень заразное заболевание. Вирус распространяется воздушно-капельным путем, когда человек или вдыхает зараженные капельки в воздухе (появившиеся в результате кашля или чиха зараженного человека), или при близком контакте с зараженным (например, при поцелуях, общем использовании носовых платков или других предметов личной гигиены, а также при использовании общих ложек и вилок).

Подробнее...
 
Формируем артикуляционную моторику

Мы произносим различные звуки благодаря подвижности органов артикуляции, к ним относятся нижняя челюсть, губы, зубы, язык, твёрдое и мягкое нёбо. Большинство речевых органов состоят из мышц. Все мы знаем, что можно тренировать мышцы рук, ног, спины, развивать их подвижность и силу.  Можно тренировать также и артикуляционный аппарат. Для этого существует специальная гимнастик, которая называется артикуляционной гимнастикой.

Подробнее...
 
Почему ребёнок говорит неправильно

Почему ребёнок говорит неправильно? Это вопрос задают себе многие родители, у которых речевое развитие ребёнка отличается от речевого развития его сверстников. В этой статье я хочу   рассказать   о том, что является   причиной   речевых   нарушений.    Как   говорили   мудрецы: «Предупрежден - значит вооружён».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
300 let kuzbassu
Осталось дней: 499
Логотип 30 лет Полысаево
luchshie sady 2019 medal
obrazcoviy-detskiy-sad-2018-medal1

МЧС информирует

mchs

Электронная очередь

dou
gosuslugi
bus-gov

Инновационная площадка по теме "Изучение и апробация ФГОС ДО"

 
иновационная площадка
 

Финансовая грамотность дошкольников

 
banner
 

Концепция развития математического образования

 
banner
 

ФГОС дошкольного образования

 
FGOS
 

Добрая дорога детства

Добрая дорога детстваddd-gazeta.ru

Портал детской безопасности МЧС

spas-extrimwww.spas-extreme.ru

Единый информационный образовательный портал Кузбасса

 iopk

КРИПКиПРО

kripkiiproipk.kuz-edu.ru

Общероссийский профсоюз образования

profsouzwww.ed-union.ru

Наш сайт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а
МЫ РАБОТАЕМ
ПН - ПТ
7 до 19

Детский сад

Оцените наш сайт